Самое хорошее состояние дорожного покрытия побуждает шофёров преступать скоростной режим и совершать необдуманные манёвры. Такое оправдание нехорошему состоянию российских дорог привели госслужащие Росавтодора в отчётности учреждения за 2015 год.
"Увеличение качества федеральных дорог – главный приоритет работы Росавтодора" - таким одобрением встречает посетителей центральная страница сайта Федерального дорожного агентства. Госслужащие информируют, что за 2015 год силами Росавтодора были отремонтированы свыше 8910 километров федеральных дорог. Но, основное на дорогах - это безопасность.
Согласно точки зрения Росавтодора, безопасность движения автомобилей плохо совместима с качественным дорожным покрытием. "На самой хорошей дороге шофёры более часто превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения", - растолковывают в службе. А это, со своей стороны приводит к повышению числа аварий. как указано в материалах к конференции по результатам 2015 года и замыслам на 2016-2017 годы, приготовленных Росавтодором:
Интересно, что всего год назад Росавтодор придерживался прямо противоположного мнения и озвучивал в качестве основной причины ДТП как раз низкий уровень качества дорожного покрытия. Служба приводила итоги статистических изысканий, согласно с которыми число аварий на пяти участках дорог федерального значения, где в 2013 году была поднята большая скорость до 110 км/ч, снизилось вдвое. С чем связана такая кардинальная перемена точки зрения и как она сочетается с приведенной учреждением статистикой, можно лишь гадать.
Просмотрите дополнительно хороший материал на тему профессиональная этика юриста. Это возможно может быть познавательно.
"Увеличение качества федеральных дорог – главный приоритет работы Росавтодора" - таким одобрением встречает посетителей центральная страница сайта Федерального дорожного агентства. Госслужащие информируют, что за 2015 год силами Росавтодора были отремонтированы свыше 8910 километров федеральных дорог. Но, основное на дорогах - это безопасность.
Согласно точки зрения Росавтодора, безопасность движения автомобилей плохо совместима с качественным дорожным покрытием. "На самой хорошей дороге шофёры более часто превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения", - растолковывают в службе. А это, со своей стороны приводит к повышению числа аварий. как указано в материалах к конференции по результатам 2015 года и замыслам на 2016-2017 годы, приготовленных Росавтодором:
Увеличение автотранспортно-эксплуатационного состояния федеральных трасс нередко приводит к повышению аварийности на обособленных участках. На самой хорошей дороге шофёры более часто превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из в наивысшей степени нередких причин ДТП.
Самый большой вред дорогам приносят водители-дальнобойщики. В районе 70% всех ДТП на трассах случилось с грузовиками, владельцы коих работали без образования юрлиц. В 2015 году количество ДТП, однако, удалось сократить на 11%. Каким образом это сочетается с отчётностью о проделанных улучшениях, коих было сделано на 20% больше, чем в 2014 году, осталось тайной. По всей видимости, в случае если сократить ремонт дорожного покрытия, число ДТП будет сокращаться еще свыше ускоренными темпами.
Интересно, что всего год назад Росавтодор придерживался прямо противоположного мнения и озвучивал в качестве основной причины ДТП как раз низкий уровень качества дорожного покрытия. Служба приводила итоги статистических изысканий, согласно с которыми число аварий на пяти участках дорог федерального значения, где в 2013 году была поднята большая скорость до 110 км/ч, снизилось вдвое. С чем связана такая кардинальная перемена точки зрения и как она сочетается с приведенной учреждением статистикой, можно лишь гадать.
Просмотрите дополнительно хороший материал на тему профессиональная этика юриста. Это возможно может быть познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий